СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

Собственная сервисная служба компании ChefStore способна проводить самый полный комплекс работ практически с любым профессиональным кухонным оборудованием.

Сервисная служба компании ChefStore способна проводить весь комплекс работ с предлагаемым оборудованием, включая сборочные и пуско-наладочные работы, гарантийное и послегарантийное обслуживание, профилактическое обслуживание (ТО) и ремонтные работы.

КВАЛИФИКАЦИЯ

Многолетний опыт инженеров сервисной службы позволяет без труда проводить диагностику и ремонт самого сложного теплового, холодильного и электромеханического оборудования. Постоянное обучение и сертификация у производителей и их представителей в России - залог быстрого решения практически любых проблем с неисправным оборудованием.

КОМПЕТЕНЦИИ

Наши компетенции - это полный комплекс услуг:

-      сборочные и пуско-наладочные работы;

-      гарантийное обслуживание проданного оборудования;

-      послегарантийное обслуживание;

-      диагностика и ремонт неисправностей;

-      профилактические работы или техническое обслуживание (ТО);

-      консультации персонала по правилам работы с оборудованием.

БРЭНДЫ

Garland, Hecmac, Menumaster, SAGI, Hoshizaki, Liloma, NBM, Sikom, Koneteollisuus (KT), Koreco, Cooleq, Apach, Bras, Hatco, Roller Grill, Gold Medal, Grindmaster, Perfect FRY Company, Indokor, MONDIAL ELITE, Kovinastroj (Kogast), Nemco, Pitco, Sirman, ТТМ, Iterma, CAB, Bertos, Piron, Tefcold, Helia Smoker, Cretors, FROSTOR, Atesy, Studio 54, Zumoval, VEMA, Angelo Po, Scotsman, Celme, Krampouz, MACAP, Nuova Simonelli, Alto Shaam, Gastrorag, Starfood, Dihr, Movilfrit, Desmon, Gierre, JAU,Robot coupe, Hamilton Beach, Beckers, Rational, Electrolux, Heidebrenner, Airhot, Santos, Unifrigor, hobart, Gastrotop, Gico, True, Enofrigo, Holman, Unis, Восход, Rubinetterie Del Friuli, Термаль, Чувашторгтехника (Abat), Снеж, Hicold, Марихолодмаш, Tecfrigo, Cookshack, PCaplain, RWA, Pizza Group, Sigma, IFI, Convoterm, Pietroberto, Cuppone, Skycold, Anvill, Hackman Metos, Unox, Henkelman, Flamic, Mlada Gvardia, MKN, Jeju, Hoja, Kemplex, Itpizza, La Monferrina, Aspes, Polair, Casta, West Bend, Saeco, Animo, Pavesi, Feuma, Firex, Matfer Bourgeat, Ирбис, Fiamma, Tecnoinox, Foinox, Orved, Starmix, Полюс, ICB Tecnologie, Simag, Morello Forni, Rollmatic, Hudson Mesa, Sottoriva, KitchenAid, Minneapolis, Smeg, Winterhalter, Пензмаш, Zanolli, Zumex, Mec, Josper, Воронежторгтехника, Lang Manufacturing, Grill Master, Forcar, Merrychef, Imesa, Ugolini, Silanos, Clabogroup, Neumarker, Wiesheu, Comenda, Rivacold, Duke Manufact, Pavailler, Johny, Miwe, Scaiola, Pyhl, GAM, Franke, Brema

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Молодые рестораторы часто пренебрегают профилактическим или техническим обслуживанием  оборудования, аргументирую это тем, что – “оборудование пока еще новое…” или “это очень дорого…». В то же время, все проходят ТО своих автомобилей, и мало у кого возникнут сомнения в необходимости данных мер. На самом деле, ТО на кухне - ничуть не менее важная мера профилактики внезапных поломок, которые могут не только доставить неудобства поварам, но даже парализовать работу всей кухни. Во что могут обойтись, например, поломка лёдогенератора или морозильной камеры в жару, поломка посудомоечной машины или пароконвектомата в разгар праздников, когда во-первых, ресторан полон посетителей, а во-вторых, нет возможности оперативно пригласить квалифицированную помощь? Большинство опытных рестораторов знают во что обходятся подобные форсмажоры. И речь не только об испорченных продуктах, главное  - это расположение посетителей, потерять которое гораздо проще, чем заработать.

Оборудование должно работать, и точка! Но для этого требуются некоторые усилия.

Своевременное профилактическое обслуживание не решит всех проблем и форсмажорных обстоятельств, но сведет к минимуму число внезапных остановок и поломок, а также позволит предвидеть многие приближающиеся проблемы и пресечь их оперативным вмешательством.

ЗАПЧАСТИ

Невозможно иметь на одном складе весь перечень запчастей по всему продаваемому в России оборудованию. Увы, но это правда. Главное в такой ситуации - знать крупнейших поставщиков. Безусловно, компания ChefStore имеет на складе перечень самого необходимого, но помимо собственного склада, мы работаем и со складами крупнейших официальных поставщиков оборудования и запчастей. Поэтому, если требуемая запчасть есть в наличии, мы вам ее предложим, если нет – закажем или подберем аналог!

 

Оставить заявку на выезд инженера сервисной службы вы можете по телефону (495) 212-18-44, или пишите нам по адресу: service@chefstore.ru