Каталог      Библиотека HoReCa      Обучение и тренинги      Тренинги


Эффективный менеджер ресторана

 

Наличие и цену Уточняйте

Код товара:10909
ИздательствоИнститут Гостеприимства
АвторЕлена Бердяга
 

Программа обучения отвечает на вопросы: какие стили управления существуют, как планировать свою работу, как построить эффективную коммуникацию в коллективе, как проводить антипаническую пропаганду в условиях кризиса, каковы стадарты обслуживания в ресторане, как убедить сотрудников выполнять стандарты обслуживания, как контролировать работу подчиненных, как мотивировать персонал, как создать и развивать корпоративную культуру в заведении, как обучать и готовить свой персонал. 

Тренинг сопровождается практическими упражнениями. 

Целевая группа тренинга: управляющие, менеджеры 

Курс включает в себя: 

1. учебный DVD фильм продолжительностью 2ч. 5мин.
2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом «Тренинг тренеров» – для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг. 
3. Учебное пособие для самостоятельного изучения 
4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса. 

Тренинг включает в себя следующие темы:

  • Что значит быть эффективным руководителем  
  • Общие принципы антикризисного управления
  • Проведение анализа деятельности ресторана  
  • Антипаничекая пропаганда с гостями и коллегами  
  • Функции руководителя: планирование/ организация/ управление/ контроль  
  • Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/ практика  
  • Организация: работы, времени, принятия решений  
  • Стили управления: ориентированный на задачу/ личностно-ориентированный, авторитарный, корпоративный, метод делегирования  
  • Делегирование. Преимущества. Цели и задачи  
  • 4 шага делегирования: задача, сотрудник, разъяснение, контроль  
  • Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций  
  • Управление стрессом  
  • Управление командой  
  • Выгоды работы в команде  
  • Корпоративная культура (Правила, положение, инструкции, требования предъявляемые к персоналу)  
  • Миссия Видение Ценности заведения  
  • Создание эффективной коммуникации  
  • Контроль:поощрение, исправление ошибок, дисциплинирование, обратная связь, оценка  
  • Стандарты обслуживания. Смысл качества обслуживания  
  • Мотивация персонала  
  • Диагностика мотивации персонала  
  • Личные потребности; рабочие обязанности, организация и менеджмент  
  • Внутренняя и внешняя мотивация  
  • Правила поощрения/ Правила наказания  
  • Поведение руководителя  
  • Материальные, нематериальные стимулы  
  • Обучение, как мотивирующий фактор  
  • План действий по созданию мотивации  
  • Внедрение системы мотивации