Каталог      Библиотека HoReCa      Обучение и тренинги      Тренинги


Эффективный менеджер гостиницы (Современные бизнес-технологии управления отелем)

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:10910
ИздательствоИнститут Гостеприимства
АвторЕлена Бердяга
 

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.

функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.

Целевая группа тренинга: владельцы, управляющие, менеджер гостиницы

Курс “готовый тренинг” включает в себя:

1. Учебный DVD фильм продолжительностью 1ч. 30мин.

2. CD диск с полной презентацией тренинга в формате PowerPoint, инструкцией, как провести тренинг, раздаточным материалом для участников, тестом для контроля знаний, упражнениями для практической отработки умений и навыков, ролевыми играми, мини-курсом «Тренинг тренеров» – для того, чтобы вы могли научиться сами или научить сотрудника, как проводить тренинг, . 

3. Учебное пособие для самостоятельного изучения 

4. Руководство пользователя с практическими рекомендациями по использованию курса обучения “Готовые тренинги” и организации учебного процесса.

Тренинг включает в себя следующие темы:

  • Сегментация гостиничного рынка
  • Конкуренция
  • Современные тенденции в гостиничной индустрии
  • Персонал как выразитель имиджа гостиницы
  • Мотивация персонала
  • Лояльность сотрудников
  • Цикл взаимодействия с гостями
  • Лояльность гостей
  • Требования, предъявляемые к работе персонала в гостинице
  • Воспитание гостеориентированности
  • Корпоративная культура
  • Фирменный стиль: одежда, визуальная информация, издания
  • Документы, определяющие правила и стандарты, принятые в гостинице
  • Корпоративные стандарты
  • Работа в команде
  • Обучение сотрудников