Каталог      Библиотека HoReCa      Обучение и тренинги      Тренинги


Продажи в ресторане. Повышение продаж.

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:10955
ИздательствоИнститут Гостеприимства
АвторЕлена Бердяга
 

Целевая аудитория: официанты, хостес, метрдотели ресторана

Цель тренинга: концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и навыками продажи; изучение методов продажы, ключевой структуры: продукт – гость – продажа, способов повышения продажи (повышение среднего чека), выражений, которые помогают сотруднику продавать в ресторане.

Тренинг включает в себя следующие темы:    

  • Продажи – как процесс обслуживания 2 фактора продажи в ресторане  
  • Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие 3 ступени продажи  
  • Как получать и давать информацию
  • Характеристики и преимущества продукта и услуги
  • Как преодолеть возражения гостя 
  • Завершение продажи
  • Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа 
  • Продукт: Миссия заведения, УТП, меню
  • Гость: 4 типа мотивации гостей
  • Способы повышения продажи: “тяни - толкай”
  • Повышенная продажа
  • Дополнительная продажа
  • Повышение среднего чека
  • Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось.
  • Слова и выражения, которые помогают продавать
  • Внедрение плана повышения продаж в ресторане