Каталог      Библиотека HoReCa      Обучение и тренинги      Тренинги


Стандарты обслуживания в ресторане

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:10957
ИздательствоИнститут Гостеприимства
АвторЕлена Бердяга
 

Целевая группа тренинга: официанты, хостес, метрдотели ресторана 

Цель тренинга: изучение стандартов обслуживания, отработку умений и навыков, необходимых для обслуживающего персонала, формирование позитивного отношения к процессу обслуживания гостей, изучение технических умений и навыков. 

Тренинг включает в себя следующие темы:   

  • Что такое стандарты обслуживания 
  • Требования к отличному сервису  
  • Работа в команде 
  • 10 золотых ключей обслуживания  
  • Три функции профессии официанта: подготовка, облуживание, продажа 
  • Подготовка к работе: рабочее место, знание информации, построение  доверительных отношений с гостем 
  • Лестница преданности клиента. Постоянный гость  
  • Обслуживание в ресторане 
  • Требования, предъявляемые к стеклянной посуде при обслуживании  
  • Внешний вид ресторана 
  • Резервирование гостя  
  • Приветствие гостя 
  • Предоставление столика  
  • Предосталвение меню/ Знание меню/Прием заказа 
  • Обслуживание гостя. Правила и требования  
  • Проверка удовлетворения гостя 
  • Уборка стола  
  • Предоставление счета/ оплата 
  • Гость покидает ресторан  
  • Требования к расстановке столов и стульев 
  • Необходимая площадь для одной персоны  
  • Каким должно быть столовое белье  
  • Что значит “Культура стола”? 
  • Как правильно засервировать стол  
  • Правила соответствия блюд и сервировки 
  • Обслуживание - левая рука несет – правая подает  
  • Общие стадарты обслуживания: приветствие гостя/ коллеги, предвосхищение, пожеланий гостей, проверка удовлетворения гостя, прощание с гостем, внешний вид, выполнение просьб, телефонный этикет, знание ресторана 
  • Третья функция официанта – продажа продукта/ услуг ресторана  
  • Два фактора продажи в ресторане 
  • Формула продажи – 4 шага: внимание, интерес, желание, действие  
  • Слова и фразы, которые помогают продавать 
  • Внешний вид сотрудника ресторана: униформа, прически, макияж, акссесуары, обувь, руки  
  • Правила поведения 
  • Ответственность за выполнение стандартов