Каталог      Библиотека HoReCa      Маркетинг и менеджмент


Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:10996
ИздательствоРесторанные ведомости
АвторСергей Миронов
Количество страниц136
Тип обложкимягкая
Дата издания2012
 
Ваш персонал не умеет продавать? Научите его! 
У вас большие издержки? Сократите их! 
Вы продаете много? Продавайте еще больше! 
Сергей Миронов, автор супербестселлера «Как вывести ресторан из жесткого кризиса», на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепций и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может быть с успехом применена в любом ресторане.