Каталог      Библиотека HoReCa      Маркетинг и менеджмент


Как вывести ресторан из жесткого кризиса

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:11001
ИздательствоРесторанные ведомости
АвторСергей Миронов
Количество страниц272
Формат, мм165х240
Тип обложкимягкая
Дата издания2010
 

Автор книги Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ресторанов "Пять звезд", делится своим собственным, ярким и эффективным опытом ведения рестораных дел. Под управлением его команды сегодня находятся многие успешные проекты, его способности вытаскивать из кризиса, казалось бы, навсегда погибающие рестораны искренне завидуют коллеги. По словам автора, "эта книга не лучше других - она просто отличается". Она действительно отличается от тех книг, которые вы читали раньше!!!  

Отзывы 
      
 - Сегодня многие владельцы ресторанов любят печатать визитные карточки с указанием своей профессии — «ресторатор». И далеко не все, честно говоря, имеют право на это. Потому что быть «ресторатором» — это и пройти весь путь по ресторанной лестнице, и иметь очень много здравого смысла и креативного потенциала, и, главное, обладать, что называется, «политической волей», чтобы воплотить свои идеи в жизнь. 
Так вот, Сергей Миронов — настоящий ресторатор. Профессионал. Умница. Фантазер. Практик. Знакомство с ним — одно из самых ярких в моей «околоресторанной» жизни последних лет. Слушая его, я сам много что понял и много чему научился. 
Я рад, что он наконец решил выпустить свою книгу. Значит, мне самому больше не придется ретранслировать его мысли широкой ресторанной общественности. Можно расслабиться и выпить… 
Олег Назаров, Промоутер, ресторанный критик