Каталог      Библиотека HoReCa      Маркетинг и менеджмент


333 хитрости ресторанного бизнеса

 

Статус: В наличии Цену Уточняйте

Код товара:11005
ИздательствоРесторанные ведомости
АвторОлег Назаров
Количество страниц256
Формат, мм165х240
Тип обложкимягкая
Дата издания2008
 

Новый хит самого «тиражного» автора в индустрии гостеприимства

Мы часто слышим, что ресторанное дело это «бизнес мелочей», «бизнес на кончиках пальцев», «театр, основанный на нюансах». Их множество – маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить любое заведение в успешный ресторан. А еще больше, увы, мелочей, способных погубить ресторанный бизнес. 

Олег Назаров, автор супербестселлеров «Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан» и «Лучшие ресторанные фишки мира», за 4 года проехал с лекциями и семинарами 250 тысяч км, побывал в 2000 ресторанов и собрал в новой книге уникальный опыт 300 самых успешных рестораторов СНГ: 
• Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?  
• Как сделать так, чтобы гость заказал больше, а съел меньше? 
• Процент с продаж – всегда ли это правильно стимулирует? 
• Премии и штрафы – как сделать так, чтобы они «работали»? 
Кроме того, читатели узнают про: 
• 20 слов, без которых официанту не прожить 
• Десять приемов повышения среднего чека 
• Хитрости установки торговых наценок 
• Ресторанный фэн-шуй в действии 
Написанная ярким и понятным языком, в свойственной Олегу Назарову ироничной манере, новая книга охватывает все области ресторанной жизни и раскроет многим рестораторам глаза на вещи, которые они вроде бы видели, но… не замечали.